Опубликовано

Газовые генераторы. Памятка покупателю.

Почему многие покупатели останавливают свой выбор на газовых электростанциях? Удобство в эксплуатации и низкая стоимость топлива делают эти генераторы наиболее популярными.

Существует два типа газовых электростанций:

  1. Только газовые генераторы, (такие электростанции могут работать как на метане (магистральный газ), так и на пропан-бутане (сжиженный газ)), причем переход от одного вида газа к другому происходит путем изменения положения переключателя: «сжиженный» или «природный» газ.
  2. Так называемые «двухтопливные» (они могут работать как на бензине, так и на сжиженном газе).

Преимущество двухтопливных электростанций заложено в самом названии, НО наряду с этим преимуществом существуют большие недостатки, обусловленные различными характеристиками топлива (газ и бензин).

Во первых, газ и бензин имеют различную температуру сгорания, при этом свеча должна давать искру при различном давлении в цилиндре.

Во вторых, для различного топлива необходима различная регулировка открытия и закрытия клапанов, и количество смеси должно быть разным.

В связи с этим наши специалисты сделали вывод, основываясь на многолетнем опыте, что такие электростанции нормально не работают ни на бензине, ни на газе.

Мотор генератора, работающего исключительно на газовом топливе, не сильно отличается от мотора бензинового генератора. В качестве дозатора топлива выступает смеситель либо инжектор.

Смеситель имеет преимущество за счет универсальности и простоты конструкции. Но он не подлежит регулировке и настроен под давление от 2 до 2,8 кПа, т. е. при меньшем давлении, а в России она редко поднимается выше 1,8 кПа, а в холода может опускаться и до 1,3 кПа, генератор может заглохнуть.

Инжектор напротив, позволяет сильно расширить диапазон, при котором работает двигатель. Подстраиваясь под уровень давления магистрального газа, даже если его недостаточно, инжекторный генератор продолжает работать, но выдает меньшую мощность, причем регулировка происходит в автоматическом режиме.

К примеру, при давлении 1,3 кПа генератор с двигателем 13 л. с. выдает мощность около 3 кВт, когда при давлении 1,8 кПа — 5 кВт.

Следующий критерий оценки при выборе генератора это сам двигатель. Больше всего на рынке присутствуют двигатели китайского производства. До недавнего времени другие двигатели для газовых генераторов было найти сложно. Сейчас на российском рынке присутствуют две компании, которые могут предложить газовые генераторы с оригинальным двигателем Honda, Robin-Subaru, B&S — это компания Russian Engineering Group и «Вепрь». О качестве оригинальных двигателей говорить не приходиться, но стоимость таких генераторов достаточно высока. Поэтому мы нашли способ создавать качественные генераторы на базе китайских двигателей. Некоторые детали двигателя мы заказываем в России и устанавливаем их на китайские моторы, делая дополнительные вложения для того, чтобы наши клиенты получали надежное оборудование по доступным ценам.

Звоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы.